Прикладная Психология

Прикладная ПсихологияЗдравствуйте, вы находитесь на сайте CleverMind.Ru, который посвящён максимальному развитию интеллектуальных способностей головного мозга. Сегодня у нас будет тема, связанная с физикой, тема тяжелая, разбита на подтемы, однако это не значит, что разобраться в ней невозможно. О невозможных вещах сегодня в каком-то смысле и будет выпуск. У проекта нет цели что-то внушить, мы не будем лоббировать чьи-то взгляды, да и рекламы анархии тоже не будет. Вся информация взята из книг и научных исследований. Приступаем к психоделике!

Мистика современной науки

В 20-м веке в физике был проведен знаменитый эксперимент с 2-мя щелями. Необходимо его немного объяснить. Физики веселые ребята и любят все перепроверять и подвергать сомнению все вокруг.родители физики

Когда-то они решили проверить теорию, что электроны – это частицы. Они взяли условную преграду, что-то типо прямоугольного куска фанеры с 2-я отверстиями посередине, и начали «стрелять» прямо между ними электронами, как песчинками.

Интерес в том, что изображение они рассчитывали получить как при обычном свечении фонариком через 2 отверстия, тоесть получить 2 подсвеченные точки за этой фанерой.что расчитываем получить

А получили нечто мистическое! Оказалось, что электрон ведет себя как волна! «На стене» за «фанеркой» был целый набор подсвеченных мест, а не 2 пятна.что получаем

Естественно, первые мысли, что это революция, это было невозможно, все равно, что человек начал летать с помощью рук. Эксперимент был предан огласке и его повторили, но на этот раз, у отверстий фанеры поставили счетчик, чтобы понять, что в этом микромире вообще происходит и как пролетают электроны, что образуют такую картину. Результат породил еще больше вопросов! Они получили обычное нормальное подсвеченное место, 2 пятна за фанерой. наблюдательТроллинг физиков. Они снова убрали наблюдателя – счетчик и принялись следить за происходящем. И, о чудо! Электрон снова вел себя как волна.

Этот эксперимент показал, что если наблюдать за реальностью, то мы ее меняем! Если мы тупо смотрим на цветок, то мы влияем на него. И без нашего взора, он бы жил по-другому. Помните, что когда нет наблюдателя, то электрон ведет себя как волна, а когда есть, то троллит и становится частицей. Волна, в данном контексте, представляет набор вероятностей. Изменение Пространства-ВремениТоесть то, куда бы полетел электрон в теории. Например, вы гуляете в парке, вы 100% меняете его реальность одним присутствием и наблюдением, но вот вас в нем нет, и он будет вести себя «наиболее вероятно». Если есть 10% вероятности, что будет дождь, то она так и останется. Если вы будете в парке, то вероятность поменяется! Этот физический эксперимент доказал, что в квантовом мире так и происходит.Эффект Наблюдателя

Что еще более странно и даже пугает, что мир реален только когда на него действует что-либо, иначе, он развивает параллельно множество реальностей, с разной степенью вероятности, но вы начинаете на него влиять и он выбирает самую вероятную реальность.

Несколько лет назад был проведен тоже, в некотором роде, мистический эксперимент, только в этот раз не на уровне электронов, а на том, что можно потрогать руками – на алюминиевой пластинке, которая была надежно закреплена. Подробно расписывать не будем, суть – после каждого измерения ее местоположения, оно менялось! Даже не просто менялось – но эта пластинка еще и меняла температуру.идет срач

Эти знания физики начинают проникать в практическую психологию. Наконец-то у нее начинают появляться ощутимые доказательства.

В чем заблуждаются люди?

Физика уже доказала, что если «наблюдать» за предметом, то мы меняем его характеристики – это правда. Однако, эти изменения незначительны. На сегодняшний момент – нельзя верить в сверхчудеса! Не забываем, что всякие техники бесконтактного боя, маги, шаманства, экстрасенсы на 99,9% — шарлатаны.

Итак, физика уже начинает потихоньку признавать, что необязательно физически действовать на предмет, чтобы тот изменил положение в пространстве. При этом, Законы механики никто не отменяет, сколько не смотри на здание – не сдвинешь.

Как эти знания применимы в жизни?

Теперь мы понимаем, насколько важна концентрация, визуализация и действие. Например, есть цель – выучить английский, что нужно делать, помимо учебников, правил и практики? Визуализировать! В психологии есть такая фишка, представить, что цель достигнута. Вот английский выучен, как меняется окружение, работа, внешний вид человека, какие метаморфозы происходят, может прическа другая?

К визуализации до сих пор относились как к технике, которая то работает, то нет, в зависимости от человека. Теперь есть в науке доказательства, что, даже банальное наблюдение, меняет объект наблюдения и, возможно, самого наблюдателя. Поэтому, если визуализировать что-то, то мы, для этого «что-то», увеличиваем вероятность возникновения.Что усваивает

Тут можно привести любой пример. Мир меняется под действием наблюдателя, если бы не было бы этого проекта по развитию мозга, то читатель этой статьи был бы в другом месте, просто потому что, этого сайта не существовало.

Физика нам говорит о том, что одним наблюдением МОЖНО повлиять на предмет, но не говорит в какую сторону! Возможно, это решает наблюдатель. И тогда, мы снова попадаем в некоторые постулаты НЛП, типо то, во что мы верим – то и происходит. До сих пор, связать психологию и физику было почти невозможно.

Даже если признать самую парадоксальную теорию, что все вокруг – иллюзия, то иллюзию куда легче изменить, повлиять на нее, поменять картинку, сменить работу, страну.Что в будущем

Перспектива

А что, если мы и дальше будем наблюдать переплетение точных, гуманитарных и естественных наук. Мир ведь не однобок, он огромен, включает множество форм жизни, и все они тесно переплетены в единой экосистеме. В этом есть логика. Одна наука не может быть главнее другой, как и пиранья не может быть главнее носорога. Когда мы допустим до головы, до мозга, что один объект не отрицает жизни другого, что математика, рано или поздно будет косвенно цеплять фармакологию или психологию, мы сможем посмотреть на все вокруг по-другому.переплетение наук

Итог:

— современная физика преподносит много сюрпризов, в частности, наблюдать за объектом – значит менять его, действовать на него! Теперь это не фантастика.

— в первую очередь, для достижения целей – необходимо действие, попытки, однако, на основе знаний физики, можно добавить визуализацию. Наблюдатель представляет, ощущает свою цель – и тогда он на нее действует.

Насколько вам понравилась статья?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars6 Stars7 Stars8 Stars9 Stars10 Stars (42 votes, average: 8,86 out of 10)
Загрузка...

Посоветуйте друзьям!